F.A.Q. (Frequently Asked Question(s)) - Часто задаваемые вопросы

  1. Регистрация и профиль
    1. Как зарегистрироваться в сервисе «Моя реклама»?
    2. Для чего нужен пароль?
    3. Как изменить пароль?
    4. Что делать, если я забыл пароль?
    5. Что такое «Профиль»?
    6. Как изменить данные в «Профиле»?
    7. Что такое «Сайт»?
    8. Как удалить учетную запись?
  2. Объявления
    1. Что такое «Объявления»?
    2. Как разместить объявление?
    3. Как добавить фотографии к объявлению?
    4. Как составить эффективное объявление?
    5. Когда объявление будет размещено на сайте?
    6. Сколько объявлений можно разместить?
    7. Как отменить показ объявления?
    8. Исходящий звонок
    9. Что делать, если в рубрикаторе нет категорий, подходящих моему объявлению?
    10. Почему мое объявление удалено?
    11. Как удалить объявление?
  3. Продвижение
    1. Что такое «продвижение»?
    2. Что такое «Стоимость звонка»?
    3. Как включить продвижение объявления?
    4. Как происходит оплата?
    5. Как приостановить платное продвижение?
    6. Как отменить платное продвижение?
    7. Что делать, если мне не пришел SMS с кодом подтверждения?
  4. Статистика
    1. Что такое «Статистика»?
    2. Как выбрать период?
    3. Что такое детализированная статистика?
    4. Можно ли сохранить данные в Excel?
  5. Важная информация
    1. Информация, запрещенная для публикации в объявлениях

1. Регистрация и профиль


1.1. Как зарегистрироваться в сервисе «Моя реклама»?

Для регистрации на сайте необходимо зайти в раздел «Зарегистрироваться». В открывшемся диалоговом окне в качестве логина ввести номер телефона в формате 0ХХххххххх (пример: 0674019982), затем нажать кнопку «Получить пароль» (пароль будет отправлен SMS-сообщением в течении нескольких минут). Далее ввести полученный пароль и нажать кнопку «Войти».


1.2. Для чего нужен пароль?

Пароль открывает доступ к разделу «Мои объявления», где Вы можете:

  • разместить информацию о Вашей компании;
  • бесплатно получить сайт-визитку;
  • бесплатно публиковать Ваши объявления в каталоге «Моя реклама» от «Киевстар»;
  • управлять платным продвижением Ваших объявлений на медиа-площадках в интернете и в прессе;
  • просматривать статистику эффективности объявлений.


1.3. Как изменить пароль?

Кликните ссылку «Сменить пароль». В открывшейся форме введите старый пароль, затем дважды новый и нажмите «Сохранить».


1.4. Что делать, если я забыл пароль?

Кликните ссылку «Напомнить пароль». Если при регистрации была указана электронная почта, пароль будет отправлен на ее адрес. В ином случае пароль Вы получите в SMS.


1.5. Что такое «Профиль»?

Это информация о Вашей компании, которая будет доступна всем интернет-пользователям.


1.6. Как изменить данные в «Профиле»?

Наведите курсор на ссылку «Личный кабинет» в правом верхнем углу страницы и выберите вкладку «Профиль». Клик на иконке с изображением карандаша позволит изменить данные в соответствующем информационном блоке.


1.7. Что такое «Сайт»?

Это сайт-визитка, автоматически созданный для Вас согласно указанным в разделе «Профиль» данным. Там же будут размещены написанные Вами объявления о предлагаемых товарах/услугах. Адрес сайта-визитки выглядит так: mr.kyivstar.ua/ваш номер телефона (пример: mr.kyivstar.ua/0674019982)


1.8. Как удалить учетную запись?

Наведите курсор на ссылку «Личный кабинет» в правом верхнем углу страницы и выберите вкладку «Профиль». Удалите данные из блоков «О компании» и «Контактная информация». Удалить объявления можно во вкладке «Объявления» - это также автоматически отключает их продвижение.


2. Объявления


2.1. Что такое «Объявления»?

Это Ваш личный раздел сайта «Моя реклама», предназначенный для создания объявлений и управления их продвижением.


2.2. Как разместить объявление?

Воспользуйтесь одной из кнопок «Добавить объявление». Они расположены в верхнем навигационном меню и в разделе «Объявления».


2.3. Как добавить фотографии к объявлению?

Нажмите кнопку «Обзор» возле поля «Изображение» и выберите файл размером не более 1Мб в формате jpg, png.


2.4. Как составить эффективное объявление?

При создании объявления используйте ключевые слова или словосочетания, имеющие отношение к Вашему товару или услуге - это позволит привлечь больше потенциальных клиентов. Обязательно укажите информацию об акциях, скидках и т.п.


2.5. Когда объявление будет размещено на сайте?

Объявление публикуется на сайте после проверки модератором. Эта процедура занимает не более суток.


2.6. Сколько объявлений можно разместить?

Ограничений по количеству добавляемых объявлений нет.


2.7. Как отменить показ объявления?

Перейдите в раздел «Объявления». Поставьте галочку напротив объявления, нажмите на кнопку с крестиком и всплывающей подсказкой «Не публиковать».


2.8. Исходящий звонок

Исходящий звонок позволяет вам связаться с последним звонившим потенциальным клиентом по номеру входящего звонка в диапазоне 067-069-00ХХ в случае если вы пропустили, ответили или сбросили входящий звонок. Разговор до 12 секунды не тарифицируется, после 12 секунды снимается оплата согласно тарифу категории. Поминутная тарификации отсутствует.


2.9. Что делать, если в рубрикаторе нет категорий, подходящих моему объявлению?

Выберите максимально близкую к теме Вашего объявления категорию. Укажите в заголовке категорию, которой, по Вашему мнению, на самом деле соответствует товар или услуга. Во время модерации Вашу заявку рассмотрят и, возможно, данная категория будет добавлена в систему.


2.10. Почему мое объявление удалено?

Модератором удаляются объявления, содержащие запрещенную информацию.


2.11. Как удалить объявление?

Перейдите в раздел «Объявления». Поставьте галочку напротив объявления и кликните на кнопку со значком корзины и всплывающей подсказкой «Удалить».


3. Продвижение


3.1. Что такое «продвижение»?

Это действия, предпринимаемые компанией «Киевстар» в рамках сервиса «Моя реклама» для популяризации Ваших товаров и услуг в печатных СМИ, на интернет-ресурсах и других медиа-площадках.


3.2. Что такое «Стоимость звонка»?

Стоимость звонка – это стоимость соединения входящего или исходящего звонка с потенциальным клиентом.


3.3. Как включить продвижение объявления?

При создании объявления поставьте галочку напротив пункта "Подключить услугу «Моя реклама»", и сохраните изменения.
На указанный Вами при регистрации номер мобильного телефона придет SMS с кодом подтверждения. Отправьте SMS с этим кодом на тот же номер, с которого он был получен. После этого объявление попадет на модерацию, и при отсутствии в нем запрещенной информации в течение суток начнется продвижение Ваших товаров и услуг на медиа-площадках партнеров компании «Киевстар».


3.4. Как происходит оплата?

Оплата взымается за звонок потенциального клиента или исходящий звонок ему согласно тарифу категории, указанному Вами во время подключения услуги «Моя реклама». Списание происходит по принципу платы за соединение. Тарификация происходит после 12 секунды разговора, как входящего, так и исходящего звонка, что позволяет Вам отсеять нецелевые звонки.


3.5. Как приостановить платное продвижение?

Перейдите в раздел «Объявления». Поставьте галочку напротив объявления и выберите пункт «Пауза» из выпадающего списка на пользовательском меню.


3.6. Как отменить платное продвижение?

Перейдите в раздел «Объявления». Поставьте галочку напротив объявления и выберите пункт «Остановить» из выпадающего списка на пользовательском меню. Информация о Вашем предложении будет удалена с партнерских медиа-площадок, но останется в каталоге на сайте компании «Киевстар».


3.7. Что делать, если мне не пришел SMS с кодом подтверждения?

SMS может быть доставлен в течение 24 часов, но, как правило, приходит мгновенно. В случае, если вы не получили сообщение, пожалуйста, повторите попытку - внесите любые изменения в объявление и нажмите «Сохранить».


4. Статистика


4.1. Что такое «Статистика»?

Общая статистика звонков и расходов по всем Вашим объявлениям за выбранный период.


4.2. Как выбрать период?

Перейдите в раздел «Статистика» и укажите в календаре начало и конец периода, данные за который Вы хотели бы посмотреть.


4.3. Что такое детализированная статистика?

Это детализация звонков, поступивших по конкретному объявлению.
Для того, чтобы просмотреть детализированный отчет перейдите на вкладку «Статистика» и кликните на заголовок объявления, по которому хотите посмотреть детальный отчет.


4.4. Можно ли сохранить данные в Excel?

Да. Перейдите в раздел «Статистика» и укажите в календаре начало и конец периода, данные за который Вы хотели бы посмотреть. После вывода данных на экран, нажмите в правом углу над графиком голубую иконку Excel. Сохраните файл на Ваш компьютер. Сохраненный файл доступен для просмотра/редактирования в MS Excel или в других редакторах таблиц.


5. Важная информация


5.1. Информация, запрещенная для публикации в объявлениях

Модератором не будут пропущены объявления, противоречащие действующему законодательству Украины, в частности Законам Украины «О рекламе», «Об информации», «О защите общественной морали».

Объявления не должны содержать информацию порнографического характера, любого политического характера, в т.ч. что касается, прямо или косвенно, избирательного процесса и политической агитации, а также религиозного содержания, информации, которая может вводить пользователей в заблуждение (например, приписывание чудодейственных и целебных возможностей и т.п.), а также касаться, прямо или косвенно, религиозной агитации, пропаганды, рекламы медицинских услуг и медицинских товаров, табачных изделий, алкогольных напитков, благотворительных акций, детских услуг и средств личной гигиены.